В Алтайском крае управление по развитию туризма и курортной деятельности рассказали о цели создания промо-ролика "А - это Алтайский край". Это было необходимо для повышения туристической привлекательности региона. Новая турвизитка обошлась почти в 600 тысяч рублей. Ее создал местный клипмейкер Даниил Снитко. Ролик, пояснили в правительстве, понадобился в связи с устареванием предыдущего.
В ИА "Банкфакс" также добавили, что перед Снитко стояли следующие задачи: сформировать образ края как туристически привлекательного региона, увеличить уровень информированности о возможностях края для гостей, показать разнообразие туристических объектов, сделать так, чтобы потенциальный гость заинтересовался и захотел приехать на Алтай.
В правительстве уверены, что новый ролик будет иметь успех и позволит поднять туристический бизнес в крае на новый уровень.
Видео