Уличным вывескам Новосибирска дали дизайн-код

В Новосибирске городские власти объявили о завершении работы над первым дизайн-кодом, начатую в 2017 году. Принятый документ регламентирует размещение вывесок, световых коробов, объёмных букв, баннеров и динамических экранов и рекламных конструкций на зданиях в Новосибирске, чтобы внешний вид таких конструкций соответствовал архитектурно-композиционным решениям.  

Дизайн-код строго регламентирует требования к их цвету, размеру, а также материалам, из которых они изготовлены. По словам члена Общественного совета мэрии Новосибирска, архитектора Игоря Поповского, для вновь создаваемых вывесок будет осуществляться контроль дизайн-кода.

По дизайн-коду информационные и рекламные конструкции не должны перекрывать витражи, оконные проёмы, витрины (за исключением размещения медиафасадов), арочные идверные проёмы, архитектурные детали фасадов объектов (в том числе орнаменты, лепнину^ карнизы, медальоны).

Согласно постановлению архитектуры города, все здания поделят на три категории: 1) здания имеющие историческую ценность и расположенные на главных магистралях, здания в зонах, которые удалены от главных магистралей, здания типовой застройки и спальные районы.

Принятие регламента (дизайн-кода) свидетельствует об изменении отношения городских властей к рынку наружной рекламы: приоритетом становится не экстенсивное расширение рынка, а качество городской среды Новосибирска.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ