Сбербанк ежегодно принимает участие в праздновании Всемирного дня качества (Quality Day), который отмечается во второй четверг ноября. 8 ноября более 100 руководителей банка из Центрального аппарата, территориальных банков и головных отделений пришли в офисы для общения с клиентами.
Руководители банка в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Хабаровске, Тюмени и других городах консультировали и беседовали с посетителями филиалов. В офисах Иркутска поздравили и вручили приятные подарки клиентам заместитель председателя Байкальского банка Сбербанка Юлия Кальвина, исполнительный директор дивизиона «Забота о клиентах» Елена Иванова, заместитель управляющего Иркутским отделением Дарья Ефимова.
«Банк постоянно работает над повышением качества обслуживания клиентов, мы внедряем новые сервисы, продукты, которые позволяют населению получать самые современные услуги, причем не только банковские. Мы регулярно запрашиваем обратную связь, просим оценить качество обслуживания и на основании полученных ответов реализуем различные улучшения. В день качества мы пообщались с большим количеством самых разных клиентов. Приятно, что пользователи наших дали положительно оценили многое преобразования банка, высказали свои идеи и предложения по совершенствованию сервиса и внедрению новых услуг и продуктов», - прокомментировала заместитель председателя Байкальского банка Юлия Кальвина.
Всемирный день качества отмечается с 1989 года по инициативе Европейской организации качества. Задача мероприятия — привлечь внимание общественности и компаний к проблеме качества продукции и услуг, их безопасности для человека и окружающей среды. В России этот день проходит под девизом «Хочешь изменить мир — начни с себя».