Клиенты Байкальского банка Сбербанка все чаще выбирают для оплаты современные дистанционные сервисы – устройства самообслуживания, интернет-банкинг, мобильный банк. Так, в частности, на долю платежей за коммунальные услуги, проводимых через операционные окна в офисах банка, приходится сегодня лишь 21%. Остальные населением проводятся через удаленные каналы: устройствами самообслуживания при этом потребители пользуются в 46% случаев, через интернет-банк проводится 21% платежей, при помощи услуги автоплатежа, - 12%.
- За последний год предпочтения потребителей по выбору сервисов для оплаты услуг ЖКХ значительно изменились, - отмечает директор управления Банк XXI Байкальского банка Сбербанка Олег Елисеев. – На 10% уменьшились объемы платежей, проводимых через операционные окна, но с нуля и до 12% увеличилась доля автоплатежа ЖКХ от Сбербанка. Значительно выросла и доля операций в интернет-банке. Таким образом, наши клиенты выбирают сервисы, которые позволяют значительно экономить время и находятся «под рукой» – то есть работают на базе компьютера или сотового телефона.
Всего, как отметили в пресс-службе учреждения, в первом полугодии 2015 года Байкальским банком Сбербанка принято от населения платежей в пользу компаний ЖКХ на общую сумму более 5,3 млрд. рублей. Это в несколько раз превышает объемы аналогичного периода предыдущего года.