Красноярский Роспотребнадзор составил рейтинг жалоб в новогодние праздники

В Управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю составили рейтинг жалоб, с которыми жители региона обращались в ведомство за период новогодних праздников. 

Пальма первенства по количеству обращений принадлежит жалобам на дистанционную торговлю, в том числе популярные маркетплейсы. К примеру, заказанный на одной из платформ подарок не доставили в назначенный срок, он потерял свою актуальность. Отменить доставку красноярка не смогла и в результате осталась без подарка и без денег.

Жители и гости Красноярского края в январские каникулы активно ходили в кафе и рестораны. Однако далеко не все остались довольны качеством блюд и обслуживания. В Роспотребнадзор жаловались на антисанитарию, некачественные продукты, обвес, грубость и хамство персонала.

Третье место заняли жалобы на продуктовые магазины и службы доставки готовых блюд. Жители и гости края остались недовольны просрочкой, несоответствием стоимости ценнику.

Также в новогодние праздники красноярцы жаловались на проблемы с возвратом некачественных продуктов, несвоевременный вывоз мусора, плохую работу сервиса такси. Сейчас сотрудники ведомства разбираются с каждым случаем и выясняют обстоятельства инцидентов.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ