На БАМе установлен новый рекорд

В преддверии Дня Победы из разных регионов приходят сообщения о новых достижениях, которые трудящиеся посвящают великому празднику. Недавно мы сообщали, что накануне в Иркутске открылся очередной офис Сбербанка, теперь Восточно-Сибирская железная дорога рапортовала об очередном успехе на Байкало-Амурской магистрали, входящей в зону ответственности ВСЖД.

Как рассказали в пресс-службе Дороги, два поезда с углем весом 7 тысяч 100 тонн каждый были отправлены со станции Тайшет Восточно-Сибирской железной дороги в адрес станции Ванино Дальневосточной железной дороги. В составе поездов находились тормозоиспытательные вагоны-лаборатории ДВЖД, а также динамометрические лаборатории ВСЖД и Забайкальской железной дороги. Основной задачей этих подразделений стало определение возможности пропуска составов повышенного веса по Байкало-Амурской магистрали. Предыдущий весовой рекорд составлял 6300 тонн при установленной норме 4800 тонн.

В пресс-службе уточнили, что до станции Таксимо Восточно-Сибирской дороги каждый экспериментальный поезд вели 2 двухсекционных электровоза серии 2ЭС5К "Ермак", далее до места назначения – 2 двухсекционных тепловоза 2ТЭ25А "Витязь" Тындинского эксплуатационного локомотивного депо. Мощные локомотивы обеспечили успешное преодоление самого сложного участка маршрута - от Оунэ до Высокогорной через Кузнецовский перевал.

Оказывается, пройти данный участок дороги без "перелома" веса тяжеловесного поезда стало возможно после реконструкции железнодорожных путей и ввода в эксплуатацию Нового Кузнецовского тоннеля. Работа по модернизации участка продолжается.

Сегодня стало известно, что рекордные грузовые составы прибыли на станцию назначения строго по графику. Теперь специалистами и руководству РЖД предстоит решить вопрос о продолжении эксперимента.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ