Иркутские самолёты продолжат ремонтировать на заводе гражданской авиации №412 в Ростове-на-Дону. Предприятие закроют только после того как будет построена площадка для его переноса в другое место. В качестве площадки для переноса завода рассматривается Екатеринбург.
Специалисты выясняют потребности по капитальному ремонту двигателей самолётов во всех региональных авиакомпаниях России для решения вопроса с поставками запчастей и ремонтом двигателей.
Завод гражданской авиации №412 в Ростове-на-Дону капитально ремонтирует двигатели самолетов Ан-24, Ан-26 и Ан-28, которые в Иркутской области являются основными на внутрирегиональных перевозках. Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев обсуждал вопрос сохранения завода с губернатором Ростовской области Василием Голубевым.
Глава региона встретился с представителями авиакомпаний «ИрАэро», «Ангара», «СиЛА», которые выполняют внутрирегиональные перевозки для обсуждения вопроса о субсидированных перевозках. Авиакомпании получают субсидии за каждый выполненный рейс, независимо от того, кто летит внутри самолёта. Помимо местных жителей авиационным транспортом пользуются вахтовики и туристы из других регионов.
Из-за приезжих жители отдаленных поселков часто не могут приехать в областной центр или наоборот, добраться домой. Губернатор Иркутской области поручил министерству транспорта и дорожного хозяйства совместно со службой по тарифам придумать механизм введения специальных пониженных тарифов для местных жителей.
Для того, чтобы в первую очередь обеспечивать транспортную доступность жителям Иркутской области. Также глава региона предложил создать Совет по транспорту при Губернаторе Иркутской области для оперативного решения возникающих в отрасли вопросов.