Чаще всего клиенты обращаются в банк с вопросами о работе в Интернете, открытии счета и картах

Чаще всего клиенты обращаются в банк с вопросами о работе в Интернет-банке, открытии расчетного счета для юридических лиц и пластиковых картах. Такие данные получили специалисты Банка24.ру, изучив информацию по обращению клиентов в банк через социальные сети, контакт-центр и сервис обратной связи на сайте.

Как сообщили в банке, в первую очередь, предпринимателей интересуют нюансы работы в интернет-банке, использование различных сервисов, которые предлагает удаленная система. Популярны и вопросы по открытию расчетного счета для юридических лиц и ИП, а также необходимые для этого документы.

Физических лиц чаще всего интересует информация о пластиковых картах, их оформлении, восстановлении пин-кода и наличии банкоматов. К слову, карты интересуют не только физиков – организации также запрашивают информацию об оформлении корпоративных карт и их возможностях.

Не менее популярны среди клиентов отзывы о работе с банком и обслуживании в офисах, предложения о модернизации сайта или новых услугах, правда чаще всего эту информацию передают клиенты через социальные сети и сообщество поддержки клиентов Copiny на сайте банка.

За прошлый месяц сотрудниками банка было получено и обработано 71000 обращений, это на 5000 меньше среднемесячных показателей за 2012 год. По-прежнему самым популярным инструментом обратной связи является контакт-центр, а вот доля социальных сетей и сообщества поддержки клиентов в соцсетях Copiny за последний год выросла в 3 раза.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ