Анатолий Сморгонский назначен Исполнительным директором – Директором департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома»

"Одним из стратегических приоритетов компании "Ростелеком" является активное развитие в наиболее перспективных сегментах рынка – проводном и беспроводном ШПД, платном телевидении и B2B. - комментирует назначение Президент «Ростелекома» Александр Провоторов. - Мы считаем, что квалификация и уникальный опыт Анатолия Сморгонского в продвижении инновационных продуктов на высококонкурентных рынках позволит «Ростелекому» уверенно развиваться в качестве универсальной телекоммуникационной компании, предлагающей полный спектр ИКТ-услуг частным, корпоративным и государственным клиентам".

Как сообщает пресс-служба компании, Анатолий Сморгонский закончил Воронежский Государственный Университет по специальности «Радиофизика и электроника физика», Международный институт компьютерных технологий по специальности «Финансы и кредит», а также получил образование МВА при Академии Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации по специальности «Маркетинг и управление продажами».

В 2004 году пришел в техническую дирекцию Воронежского филиала «ВымпелКома».

Позднее занимал различные позиции в таких компаниях, как «Связной-Москва», «Теле2 - Россия», где занимался развитием бизнеса в регионах, а также запуском новых продуктов и услуг.

В 2007 году вернулся в «ВымпелКом» в дирекцию по маркетингу бизнес сегмента.

После слияния «Вымпелком» и «Голден телеком» в сентябре 2009 года возглавил службу маркетинга ТВ-услуг и контента и отвечал за развитие Домашнего цифрового телевидения «Билайн».

В августе 2011 года назначен Директором по маркетингу Московского региона, где отвечал за все сегменты(массовый и корпоративный) и все линии бизнеса (мобильный, ШПД и IPTV)

В феврале 2013 года занял пост Исполнительного директора – Директора департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома».

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ