Создатели рекламного ролика "Актимель с чабрецом", снятого весной в Иркутске, спустя полгода выложили в сеть свое детище. Напомним, съемки с участием именитого актера Михаила Пореченкова проходили в самом центре города. Пока съемочная группа работала на набережной, Иркутск стоял в многокилометровых пробках.
После бурных негодований иркутян руководитель съемочной группы Роман Буркало выступил в прямом эфире местной радиостанции. Он пояснил горожанам, что на съемку приехало около шестидесяти профессионалов с очень плотным графиком работы.
-Уже через неделю пробки забудутся, и люди будут смотреть по телевизору на самые значимые места города - памятники Александру III и Якову Похабову. Ведь многие даже не знают, что такое Иркутск, - сообщил тогда Роман Буркало.
Вместе с тем в иркутском сегменте социальных сетей пользователи отмечают, что уровень креативности рекламы не так уж и высок, а иркутские достопримечательности буквально "прошли фоном". Кроме того, непонятно, зачем съемочной группе потребовалось на столь длительное время перекрывать центр города.
Решить для себя, стоил ли труд рекламщиков потерянного времени иркутян, наши читатели могут, ознакомившись с рекламным роликом, размещенным под этой новостью.
Видео