Оператор тепловых сетей Иркутска теперь и в Telegram. К четырем аккаунтам в социальных сетях, а также в Viber и Watsapp, мы добавили канал о работе тепловых сетей и в этом кроссплатформенном мессенджере.
Третий год жители Иркутская узнают о подробностях работы тепловых сетей с помощью сетей социальных. За это время опубликовано 1200 постов, к нам присоединились более 7k подписчиков в четырех социальных сетях (в Facebook, Вконтакте, Одноклассниках и Instagram).
«Оператор тепловых сетей» в аккаунтах соцсетей, Watsapp и Вайбер принимает сообщения от жителей о неполадках с люками или тепловыми сетями в городе. У Участка тепловых сетей выстроена система технического мониторинга, мы проводим плановые и внеплановые рейды, но помощь подписчиков – особенная ценность, так как обмен – взаимовыгодный, авария или неисправность может быть устранена нами в результате оперативного информирования в разы быстрее. Обратная связь от горожан помогает нам предупреждать аварийные ситуации на собственных тепловых сетях и сетях других организаций города - в случае, если участок сети, труба, или люк не входит в периметр ответственности Участка тепловых сетей, информация оперативно передается владельцам коммуникаций (МУП «Водоканал» и Единую дежурно-диспетчерскую службу города).
Кроме прямого диалога с жителями, проект выполняет и информационную функцию. На страницах «Оператора» размещается информация о предстоящих работах на тепловых сетях, ограничения движения транспорта при проведении работ, плановых отключениях теплоснабжения.
Мы благодарим наших подписчиков - жителей Иркутска за гражданский контроль и неравнодушное отношение к жизни города, вместе мы сделаем наш город безопаснее и лучше!
Ждем ваших сообщений и вопросов - отправляйте адрес, фото или видео о подозрительном парении, открытых и поврежденных люках, поврежденных трубах или разливе воды - в Viber, WhatsApp по номеру 89016404299. Или пишите в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram.