Иркутская область выделяет субсидии авиакомпаниям на региональные перевозки. В бюджете региона на субсидии по оказанию пассажирских авиаперевозок внутри региона предусмотрено 190 милионов рублей. Об этом рассказала первый зам. председателя правительства Иркутской области Николай Слободчиков.
Совещание, на котором были рассмотрены проблемы возобновления региональных перевозок прошло в Иркутске. Чиновники из министерства транспорта, депутаты Законодательного собрания и владельцы самолетов обсудили проблемы аэропорта Нижнеудинск и посадочных площадок в Казачинском, Усть-Илимске, Железногорске. Рассматривали и перспективы развития северных аэродромов – в Маме, в Бодайбо, в Ербогачене и в Киренске.
Развитие местных авиаперевозок требует взаимодействия правительства, перевозчиков, муниципальных властей и технических служб аэропортов.
29 июня были возобновлены регулярные авиарейсы в Казачинское, 28 августа – в Усть-Илимск. Уже выполнено 90 рейсов, перевезено почти 1,5 тысячи пассажиров. 2 декабря первый самолет полетел по маршруту Иркутск – Нижнеудинск – Иркутск.
– Рейсы оказались очень востребованы населением. В связи с этим правительство области внесло предложение о выделении субсидий для возмещения недополученных доходов на оказание услуг по пассажирским перевозкам воздушным транспортом местных авиалиний, а депутаты Законодательного Собрания его поддержали, – отметил Николай Слободчиков.
Как пояснил министр транспорта Иркутской области Артур Сулейменов, в бюджете 2014 года по этой графе предусмотрено уже 122 млн рублей и еще 68 млн рублей – на субсидирование новых маршрутов.
Пресс-служба правительства Иркутской области сообщает, что по вине местных властей сорвано открытие авиарейса «Иркутск – Железногорск – Иркутск». Чиновники с мест отрапортовали, что средств на содержание аэродрома у них нет.
"Байкал24"