Более 900 обращений поступило в Единый клиентский центр ВСЖД за первый месяц работы

Более 900 обращений поступило в Единый клиентский центр ВСЖД за первый месяц работы. Напомним, что ровно месяц назад, 2 сентября в Иркутске открылся первый на сети железных дорог России Единый клиентский центр. В центре аккумулированы все транспортно-логистические услуги, связанные с перевозкой грузов, а также сопутствующие: страхование, погрузка/выгрузка, таможенно-брокерские и складские операции, перевозка в контейнерах.

Всего за первый месяц работы в Единый клиентский центр ВСЖД поступило более 900 обращений. Наиболее востребованной стала услуга по предоставлению вагонов агентского парка – 240 обращений. Высокой популярностью пользовались также такие услуги, как оформление заявок на перевозку грузов (127 обращений), переадресовка груза (121 обращение), выдача справок и проведение финансовых расчетов (108 обращений).
За первый месяц работы в Едином клиентском центре было заключено 38 договоров, которые позволили дороге дополнительно привлечь 269 тысяч тонн груза.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ