День компании прошел на ВСЖД

Компания «Российские железные дороги» начала свою деятельность в статусе открытого акционерного общества с 1 октября 2003 года. По уже сложившейся традиции в этот день на магистрали проводится селекторное совещание, на котором начальник дороги подводит итоги работы.

Открывая мероприятие, начальник ВСЖД Василий Фролов отметил, что несмотря на международную политическую ситуацию и существующие экономические проблемы позиции компания «РЖД» и вместе с ней Восточно-Сибирской железной дороги на рынке транспортных услуг не ослабевают, дорога продолжают развиваться и двигаться вперед. Такие проекты холдинга, как развитие железнодорожной инфраструктуры БАМа и Транссиба, уже стали символом стратегического прорыва не только для отрасли, но и для всей страны.

Ко Дню компании ВСЖД подошла с достойными показателями. Так, за 9 месяцев этого года на дороге отмечена высокая производительность труда, которая выполняется на уровне 102,2%, с ростом к уровню прошлого года на 6,8%. С начала этого года были увеличены скорость и вес поездов, что отражает высокое качество работы всех хозяйств магистрали.

Дорога стабильно удерживает 4-е место в сетевом рейтинге по выполнению графика движения пассажирских поездов. В прошедшем месяце задержек отправления поездов по вине работников подразделений ВСЖД не было.

На должном уровне проводятся летне-путевые работы. Напомним, в этом году ВСЖД выполняет беспрецедентный объем модернизации пути – 465 км. На сегодняшний день более 90% работ уже сделано. В октябре ремонт пути продолжится на перегонах Тулун – Нюра, Переемная – Мишиха, Невельская – Топорок, а также на участках Таргиз – Кешево и Ангаракан – Казанкан – Северомуйск.

Для устойчивого развития в условиях экономического кризиса на ВСЖД развернута работа по формированию бережливой производственной системы. Сегодня на дороге образован региональный проектный офис, и положительный опыт Восточно-Сибирской магистрали используется на других дорогах страны.
Особое значение на магистрали уделяется проекту развития инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Только в период с 2015-го по 2017-й годы на полигоне дороги предусмотрены работы по реконструкции и строительству 190 объектов на общую сумму более 170 млрд рублей. В текущем году на эти цели запланировано 44,6 млрд рублей, развернуты работы на 56 объектах. Заключительные работы по вводу вторых путей ведутся сейчас на дух перегонах БАМа: Предленский – Чудничный и Чудничный – Звездная.
В рамках проекта развития Транссиба в августе на ВСЖД был введен в эксплуатацию пункт технического обслуживания локомотивов на станции Большой Луг, давший ВСЖД возможность отказаться от проведения обслуживания и экипировки локомотивов-толкачей на станции Иркутск-Сортировочный. Ожидаемый экономический эффект от реализации этого проекта - более 30 млн рублей в год. Подготовлены к сдаче комнаты отдыха локомотивных бригад на ст. Зима.

Еще одним важным событием для магистрали стала сдача жилого 27-квартирного дома на ст.Новая Чара, которая прошла 29 сентября. Это уже второй жилой дом, который поострили железнодорожники в этом поселке. До конца 2017 года на северном участке дороги планируется сдать еще семь подобных домов.

В завершение праздничного селекторного совещания начальник дороги Василий Фролов вручил награды за добросовестный труд лучшим железнодорожникам. Всего в этот день был награжден 491 работник Восточно-Сибирской железной дороги.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ