Антимонопольная служба накажет ритуальную службу в Хабаровске. Как сообщили в пресс-службе регионального управления ФАС, на рекламу "Краевой ритуальной службы" отреагировали сразу несколько жителей краевой столицы. По мнению хабаровчан, слоган компании "Живых не хороним" "цинично и оскорбительно, не соответствует общепринятым нормам морали".
Однако антимонопольщики решили наказать ритуальную службу не за слоган, а за название. По мнению ФАС, слово "краевая" подразумевает, что ритуальная служба создана краевой властью и находится в региональной собственности. Таким образом. реклама признана недостоверной.
"Реклама направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц, в том числе переживающих утрату близких. Услуги рекламируемой службы востребованы тогда, когда люди испытывают глубокие моральные страдания и нуждаются в сочувствии и сострадании. В соответствии с нравственно-моральными устоями нашего общества похороны и все, что связано с обрядом захоронения не может быть предметом для шуток", - говорится в сообщении антимонопольной службы. Таким образом, фраза "Живых не хороним" названа циничной, а реклама - ненадлежащей.