«Японуться» и «Я худею от меню»: Барнаульцев возмутила двусмысленная реклама

Жителей Барнаула возмутили двусмысленные слогана местной службы доставки японской еды, которые компания использовала в буклетах и на своём сайте. И действительно фразы «Японуться» и «Я худею от меню» звучат для слуха русского человека, как минимум, вызывающе. Местные жители обратились с жалобами на слишком креативных предпринимателей в местные СМИ и в Федеральную антимонопольную службу. 

Журналисты barnaul.fm возмущение горожан поддержали. А вот реакция ФАС пока ведомством не озвучена. В случае если антимонопольщики согласятся с возмущенными пошлыми фразами барнаульцами, владельцам доставки суши придётся выплатить штраф в несколько сот тысяч рублей.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ