Муниципалитеты Иркутской области медленно реагируют на обращения граждан

В общественную приемную В.В. Путина за 2009 год поступило более 5,6 тысяч обращений от жителей Иркутской области. Об этом сообщила руководитель общественной приемной Председателя Партии «Единая Россия» В.В. Путина, Наталья Протопопова на муниципальном форуме «Оценка эффективности деятельности муниципальных образований Иркутской области».

На первом месте по обращениям граждан стоят вопросы, касающиеся жилья и жилищно-коммунальных услуг. На втором месте - вопросы социального обеспечения. Все они должны решаться на муниципальном уровне, считает Наталья Протопопова. «Но так как муниципалитеты не справляются, граждане ищут помощи у нас, – объясняет она. - Мы должны в течение месяца дать ответ на обращение. Сделав запрос в МО, мы потом ждем ответа очень долго».

Как сообщает пресс-служба ЗС, помимо замечания, что органы местного самоуправления не справляются со сроками, Наталья Протопопова обратила внимание на то, в каком виде приходят эти ответы: «нам нередко приходится изменять и дорабатывать информацию, это связано с тем, что многие отвечают формально, не относятся к обращениям граждан всерьез». Чаще всего формальный ответ приходит из Нижнее-Удинского и Чунского районов. Еще беспокоит депутата то, что никто не отслеживает, как решилась та или иная проблема. Случается, что граждане вынуждены по нескольку лет обращаться с одной и той же проблемой, прежде чем органы местного самоуправления помогут ее решить. «80 % из всех обращений можно решить быстро, а у нас только 28 % положительных решений. Из-за этого формируется негативное отношение граждан ко всем ветвям власти», - уверена Наталья Протопопова.

"Байкал24"



пн вт ср чт пт сб вс