За три месяца в Бурятскую таможню поступило 7 заявлений и 1 индивидуальная жалоба

За период 2 квартала 2010 года в Бурятскую таможню поступило 7 заявлений и 1 индивидуальная жалоба граждан. На «телефон доверия» Бурятской таможни поступило 5 сообщений.

Все поступившие заявления, жалобы и сообщения граждан были зарегистрированы, выделены в отдельное производство. Все поданные заявления, жалобы и обращения были рассмотрены без нарушения сроков исполнения, по каждому из них заявителям даны исчерпывающие ответы.

Предмет поступивших заявлений и жалоб в этом году достаточно разный, а именно это:

- действия должностных лиц таможенного поста, вопросы таможенного оформления,

социальные вопросы.

В целом, хотя с точки зрения граждан доводы и представленные доказательства обосновывали содержащиеся в них требования, во всех случаях в удовлетворении жалоб им было отказано. Решением начальника действия должностных лиц Бурятской таможни признаны правомерными. Сообщает пресс-служба ведомства.

"Байкал24"

пн вт ср чт пт сб вс