В Бурятии продолжают обсуждать имидж как стратегию интеграции России и АТР

В Бурятии на берегу Байкала продолжает работу Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Имидж страны/региона как стратегия интеграции России и Азиатско-Тихоокеанского региона в XXI веке», организованная правительством Бурятии, мэрией Улан-Удэ, Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) и Восточно-Сибирским государственным техническим университетом (ВСГТУ).

Вчера в спортивно-оздоровительном лагере «Ровесник» ВСГТУ прошли заседания секций «Территориальный имиджмейкинг опыт российских регионов», «Технологии и инструменты формирования имиджа страны/региона», «Имидж страны/региона: теория и методика исследовании», «Имидж России и стран АТР».

В их работе приняли участие ведущие специалисты в области брендинга из Новосибирска, Казани, Сургута, Нижнего Новгорода, Самары, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Москвы и других городов, всего - более 100 человек из 25 регионов России.

В последний день конференции – 30 июня для участников состоятся мастер-классы ведущих специалистов имиджмейкинга и PR: директора Северо-Западного филиала Европейского института PR из Санкт-Петербурга Алексея Кривоносова, директора департамента маркетинга «Соббизнесбанка» из Сургута Ирины Ленькиной, сотрудников креативной группы из Москвы «a-tak» Ксении Чабоненко и Юлии Федотченко.

Сообщает пресс-служба правительства Бурятии.

"Байкал24"

пн вт ср чт пт сб вс