Первый пошел: избирком принял документы на регистрацию у врио губернатора Иркутской области Игоря Кобзева

Иркутская областная избирательная комиссия 29 июля в 14:00 приняла документы на регистрацию первого кандидата в губернаторы, который идет на выборы самовыдвижением. Пресс-служба избирательной комиссии сообщает, что врио губернатора Иркутской области Игорь Кобзев предоставляет 10 207 подписей избирателей. А также листы поддержки с 264 подписями муниципальных депутатов и глав для прохождения “муниципального фильтра”.

Количество представленных подписей больше необходимого минимума, что говорит о поддержке и запасе прочности в отношениях главы региона с территориями Иркутской области. Сбор подписей прошел в положенные сроки. В Иркутской области не отмечено ни одного факта конфликта или административного давления в процессе сбора подписей. Так что можно говорить о том, что врио губернатора Иркутской области получил поддержку жителей региона. И его выдвижение на выборы не связано с какой-либо из политических партий.

«Подписи за мое выдвижение поставили муниципальные депутаты и более 10 тысяч жителей Иркутской области. И я признателен за поддержку. Доверие для меня – самое главное, я сделаю все, чтобы оправдать его за время своей службы», - отметил Игорь Кобзев.

В течение 10 дней избирательная комиссия Иркутской области проверит подписные листы и листы поддержки. А также указанные кандидатом сведения. Сегодня, 29 июля, последний день приема документов от потенциальных кандидатов губернаторской избирательной гонки. Выборы в единый день голосования, в соответствии с решением Избирательной комиссии Иркутской области пройдут 11, 12 и 13 сентября.

Досрочное голосование в труднодоступных населенных пунктах с помещением для голосования пройдет с 23 августа по 6 сентября. В труднодоступных районах без помещения для голосования с 29 августа по 7 сентября. Подать заявление о голосовании на выборах губернатора Иркутской области не по месту прописки можно до 8 сентября в ТИКах, УИКах, МФЦ и на портале «Госуслуги».

пн вт ср чт пт сб вс