В Приангарье будет разработан проект программы по развитию электронного правительства

В Приангарье будет разработан проект долгосрочной целевой программы «Развитие электронного Правительства Иркутской области». Решение об этом принято на заседании Правительства Иркутской области. Заместитель Председателя Правительства Иркутской области, министр экономического развития, труда, науки и высшей школы Владимир Пашков сообщил, что в настоящий момент создан реестр из 158 государственных услуг, которые будут доступны гражданам в электронном формате.

Среди первоочередных задач по формированию электронного Правительства региона он назвал внесение необходимых сведений в общероссийский реестр и портал, совершенствование нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы предоставления услуг, в целях обеспечения их предоставления в электронном виде, а также создание системы межведомственного документооборота. Для муниципалитетов и органов государственной власти будет определена единая политика в области формирования информационного общества и электронного правительства.

В настоящий момент разрабатывается план формирования электронного правительства, организована работа по сбору информации о госуслугах, предоставляемых органами государственной власти области. Кроме того, запущен в тестовом режиме информационный комплекс «Портал государственных услуг Иркутской области».

С привлечением научной общественности региона ведется работа по техническому заданию на разработку автоматизированной системы мониторинга качества предоставления государственных услуг. Совместно с министерством социального развития, опеки и попечительства прорабатывается вопрос о внедрении «Социальной карты» и социального процессингового центра «Регистр социальных карт».

Сообщает пресс-служба Правительства Иркутской области.

"Байкал24"

пн вт ср чт пт сб вс