В Единый контакт-центр правительства Приангарья принял поступило около 100 тысяч обращений

В прямом эфире, организованном Центром управления регионом, министр цифрового развития и связи Иркутской области Александр Селедцов вместе с руководителем Единого контакт-центра правительства региона Натальей Химиченко рассказали о работе службы «122».

Этот контакт-центр начал функционировать с 1 августа 2023 года и принимает обращения граждан круглосуточно. Жители Приангарья могут звонить по номеру 122 с разнообразными вопросами, от поступления на военную службу до подключения к водоснабжению. Ответы на запросы могут быть даны мгновенно или в течение нескольких дней, в зависимости от сложности вопроса.

- В 2023 году за полгода работы контакт-центр принял 37 тысяч обращений граждан, а на 1 ноября 2024 года таковых поступило уже 97 тысяч. В среднем в месяц специалисты контакт-центра принимают 9 тысяч обращений, - отметил Александр Селедцов.

Контакт-центр работает на базе Многофункционального центра (МФЦ), который имеет большой опыт обработки массовых запросов. Наталья Химиченко рассказала, что такие центры были созданы во время наводнения в Тулуне в 2019 году, а также во время пандемии и в ходе специальной военной операции.

Сейчас контакт-центр функционирует по двум линиям: звонки на номер 122 принимают по любым вопросам, а на номер 117 можно получить консультации о контракте с Минобороны РФ и мерах поддержки участников специальной военной операции и их семей.

Наталья Химиченко подчеркнула, что независимо от линии, на которую позвонил гражданин, сотрудники центра стремятся разрешить его вопрос как можно скорее.

пн вт ср чт пт сб вс