С 1 сентября в России начинает работать единый "детский" телефон доверия

1 сентября 2010 года в России начинает работу единый телефон доверия для детей, подростков и их родителей. Телефон создан в рамках Общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми, проводимой Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Фонд приобрел номер, оплачивает телефонный трафик до конца 2011 года, организует и финансирует обучение сотрудников, которые будут принимать звонки от детей и родителей. С 1 сентября к единому номеру будет подключено более 20 регионов. Ситуация меняется ежедневно, и количество регионов растет, до конца года телефон доверия должен заработать во всех субъектах Российской Федерации. Звонок на номер 8-800-2000-122 будет бесплатным и анонимным для жителей всей страны.

В пресс-службе Фонда рассказали, что осенью стартует рекламная кампания телефона доверия – объяснять его назначение детям младшего возраста будут «смешарики», а подросткам – персонажи новых комиксов. Для телевидения уже создаются специальные ролики.

По данным Ассоциации детских телефонов доверия, на начало 2010 года в 56 субъектах Российской Федерации действовала 271 служба экстренной психологической помощи, принимающая звонки от детей. Ежегодно на разрозненные детские телефоны доверия поступает до полумиллиона звонков, из них примерно половина – от детей, остальные – от взрослых, которые испытывают трудности при общении со своими детьми.

"Байкал24"

пн вт ср чт пт сб вс