В течение 11 месяцев 2010 года в адрес органов исполнительной власти Красноярска поступило 7349 письменных обращений граждан. Всё большей популярностью пользуется виртуальная приёмная, размещённая на официальном сайте администрации города.
В январе-ноябре 2010 года виртуальной приёмной воспользовались 2233 красноярца, что составляет 30,4% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города. В прошлом году за аналогичный период поступило 1693 обращений (27%), уточнили в пресс-службе администрации города.
Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:
- жилищно-коммунального хозяйства – 1886 обращений (25,7%),
- улучшения жилищных условий - 1767 обращений (24%),
- градостроительства – 1174 обращений (15,9%).
В срок до 5 дней рассмотрено 1297 (19,1%) обращений, до 15 дней - 2589 (38,2%), до 30 дней - 2890 (42,6 %) обращений.
На личный приём к руководителям структурных подразделений администрации города в январе-ноябре 2010 года обратились 1306 человек.
В общественной приемной рассмотрено 4229 обращений граждан, в том числе 3649 обращений по телефону и 580 человек обратились на личный приём. Более 45% вопросов, поставленных в обращениях граждан, решены положительно.
По телефону «Горячей линии» (212-02-01), действующей круглосуточно, обратились 12159 жителей города.
"Байкал24"