Большая Байкальская тропа признана лучшим брендом России в рейтинге экологического туризма

Большая Байкальская тропа стала победителем рейтинга, составленном центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России». Проект занял первое место рейтинга в номинации «Туристические и экологические маршруты». Об этом сегодня, 21 ноября, сообщили в агентстве по туризму Иркутской области.

В исследовании, посвященном туристическим брендам России, все бренды были разделены на группы и номинации и оценивались по шести критериям: узнаваемость бренда, туристическая привлекательность бренда, лояльность бренду, антилояльность бренду, финансовые показатели владельца бренда, расходы на создание и продвижение бренда. 

Затем бренды оценивали эксперты медиа-группы «Отдых в России», в которую входят одноименные журнал и сайт, интернет-порталы «Российский туризм», «Инвестиции в туризм», англоязычный журнал и сайт «Tourism & Leisure in Russia», а также привлеченные эксперты из туротрасли. Эксперты выставляли свои оценки и анализировали предоставленную участниками рейтинга информацию.

В итоге в каждой из номинаций по общей сумме набранных баллов присуждались призовые места. В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях. 

В региональном агентстве по туризму отметили, что Ассоциация «Большая Байкальская Тропа» действует на территории региона на протяжении 16 лет. За это время проведено 230 международных проекта, в которых приняло участие 5300 добровольцев – молодых людей из 40 городов России и 25 стран мира, построено и находится под обслуживанием более 500 км экологических троп в Байкальском регионе.

пн вт ср чт пт сб вс