В Бурятии «Телефон доверия» решает проблемы в семье

В Бурятии с октября 2009 года круглосуточно функционирует «телефон доверия». За это время поступило 750 обращений.

Специалисты, в частности, предоставляют информацию для тех, кто готов принять ребенка в семью и кто уже сделал это, об жизнеустройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. А также - об услугах, оказываемых организациями и учреждениями по вопросам защиты прав детей; профессиональную экстренную анонимную психологическую помощь, в том числе при проблемах взаимоотношений в детской и взрослой среде, трудоустройства и занятости, табакокурении и алкоголизме и т.д. Также по телефону принимаются обращения по раннему выявлению семейного неблагополучия. Как отметили в службе, если поступает информация о случаях жестокости к детям, она отправляется в органы опеки, которые оперативно начинают решать проблемы в семье.

Напомним, что развитие «телефона доверия», по которому нужно сообщать о семейном неблагополучии – это часть программы, принятой в республике. Долгосрочная программа предупреждения социального сиротства, раннего выявления семейного неблагополучия ориентирована также на укрепление института приемных семей. Она одобрена российскими экспертами, признана одной из лучших в России.

Служба "Телефон доверия" создана на базе республиканского информационно-методического центра в рамках реализации грантовой программы "Тоонто нютаг: традиция жива", финансируемой российским Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Главным результатом должно стать обеспечение права каждого ребенка жить и воспитываться в семье.

"Телефон доверия" - 8-800-350-25-25, звонки со стационарных и мобильных телефонов бесплатные. Сообщает пресс-служба правительства Бурятии.

"Байкал24"

пн вт ср чт пт сб вс