Упавшие скальные обломки стали причиной схода с рельс локомотива

Читинской транспортной прокуратурой проведена проверка и приняты меры прокурорского реагирования по факту схода с рельс локомотива ВЛ80Р грузового поезда, который случился 28 марта 2010 года в 21.15 на 6225 км перегона Кручина – Атамановка Забайкальской железной дороги. В результате схода локомотив получил повреждения, в том числе тормозной и питательной системы.

Как установила проверка, причиной схода локомотива послужило падение со склона на железнодорожный путь отдельных скальных обломков размером до 1 метра, которые из-за ненадлежащего исполнения своих обязанностей по очистке склонов вдоль пути работниками Читинской дистанции пути и отсутствия контроля за их деятельностью со стороны мастера участка, главного инженера и начальника дистанции, не были вовремя обнаружены и убраны - рассказали в пресс-службе Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.

В связи с этим, в адрес начальника Читинского отделения дороги Читинским транспортным прокурором внесено представление, по результатам рассмотрения которого, к дисциплинарной ответственности в форме выговора привлечено 10 работников Читинской дистанции пути.

Кроме того, за несвоевременное принятие мер по ликвидации последствий схода заместитель начальника восстановительного поезда Чита освобожден от занимаемой должности.

"Байкал24"

пн вт ср чт пт сб вс