С 17 января в России вступают в силу поправки в ФЗ "О рекламе", касающиеся распространения рекламы медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности

Президент страны Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе". Согласно этому документу, который вступает в силу 17 января следующего года, на распространение рекламы медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности накладываются те же самые ограничения, что и на рекламу алкоголя.

В частности, предусматривается запрет на размещение такой рекламы в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции; в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании; на всех видах транспортных средств общего пользования и на объектах транспортной инфраструктуры (на вокзалах, в аэропортах, в метро и т.п.).

Подобная реклама запрещена в детских, образовательных, санитарно-курортных, оздоровительных организациях, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от них.

Также не разрешается размещение такой рекламы на первой и последней полосах периодических печатных изданий, и с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Согласно внесенным поправкам, реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности теперь должна содержать предупреждение о возможном вреде женскому здоровью.

"Байкал24"





пн вт ср чт пт сб вс