В Иркутской области запущен «пилотный» проект по созданию системы межведомственного документооборота

В рамках создания электронного правительства в Иркутской области запущен «пилотный» проект по созданию системы межведомственного документооборота. В перспективе предполагается, что эта система будет применяться всеми исполнительными органами государственной власти Приангарья. Об этом сообщает пресс-служба Губернатора.

Глава региона пояснил, что в рамках реализации проекта подготовлен к установке портал государственных услуг Иркутской области, в реестр внесено 158 государственных услуг. В ближайшее время будет реализован второй этап перевода государственных услуг в электронный вид. Таким образом, у населения Приангарья появится возможность скачивать с портала формы заявок на получение услуги.

- Проект «Электронное правительство» направлен на повышение прозрачности и качества предоставляемых организациям и людям государственных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, а также на внедрение единых стандартов обслуживания, - подчеркнул Губернатор.

Также Дмитрий Мезенцев сообщил, что Правительство Приангарья подтвердило свое желание и готовность перед Министерством регионального развития РФ на участие во Всероссийском конкурсе по созданию информационного портала.

"Байкал24"

пн вт ср чт пт сб вс