Во Владивостоке в офисе компании «Альянс-Телеком» прокуратура и УВД проводят оперативные мероприятия

В пятницу вечером, 14 января прокуратура и управление внутренних дел начали проведение оперативных мероприятий в офисе компании «Альянс-Телеком». По свидетельству очевидцев, проверяются серверы, а сотрудники фирмы дают письменные объяснения, сообщает РИА «Дейта».

Напомним, что в первой половине дня в пятницу, 14 декабря одно из приморских информационных агентств обнаружило на сайте провайдера анимационный баннер, рекламирующий тариф пользования Интернетом, который называется «Москва».

На «анимашке» посетители могли пострелять в пролетающие воздушные шары, корабли и подводные лодки, а также в человека, очень похожего на президента России, который выглядывает из-за стен Кремля. При этом кораблики тонули, воздушные шары падали, а над человеком в случае попадания возникал нимб.

В тот же день провайдер по предписанию Управления Специальных Технических Мероприятий УВД по Приморскому краю МВД России убрал с официального сайта баннер, а директор компании «Альянс-Телеком» Андрей ПЕТРИКЕЕВ заявил, что "сожалеет" о появлении на сайте компании баннера, позволившего пользователям виртуально обстрелять московский Кремль и фигуру, похожую на президента.

Это не первый случай, когда бизнес испытывает пристальное внимание со стороны контролирующих органов после использования в рекламе образов первой четы России.

Так, в июне 2010 года Нижнем Новгороде, управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Кировской области возбудило дело в отношении местного частного предпринимателя Михаила Малыгина, обвинив его в незаконном использовании в рекламной кампании торгового дома «Стройбат» образа человека, похожего на президента России Дмитрия Медведева. Сам бизнесмен свою вину не признает и утверждает, что просто дал задание агентству найти для рекламы «мужчину с уверенным взглядом и ярко выраженной лидерской позицией». В том случае юристы советовали ответчику при любом течении разбирательства делать упор на то, что у него не было никакого умысла использовать в рекламе образ первого лица государства, чтобы тем самым ввести потребителей в заблуждение.

А двумя годами ранее, в 2008-ом, скандал возник, из-за фотографии на обложке одного из федеральных печатных изданий первой леди страны - Светланы Медведевой в очень дорогих часах.Позже на сайте этого СМИ было размещено официальное извинение перед Светланой Медведевой «за использование ее фотографии без соответствующего разрешения».

"Байкал24"

пн вт ср чт пт сб вс