В Бурятии поднимают уровень оказания услуг

В конце 2009 – начале 2010 года комитетом проверено 44 организации, в том числе в районах республики. Сообщает пресс-служба правительства Бурятии.

Министерству социальной защиты населения РБ и подведомственным министерству учреждениям, Пенсионному фонду удалось поднять уровень оказания услуг, устранено большинство замечаний, сделанный в адрес ГИБДД и некоторых других ведомств. В абсолютном большинстве учреждений пересмотрен график работы, удлинен рабочий день, они стали работать в выходные дни. Внедряются телекоммуникационно - информационные технологии, дистанционная запись и тому подобное. В Бурятии принимается нормативная база, по которой, в частности, показатели деятельности организаций будут зависеть от качества и перечня оказываемых услуг. В республике, как и в целом в России, создается «Электронное правительство», которое делает для граждан процесс получения госуслуг более удобным.

Но не все учреждения имеют высокий уровень работы. Так, отмечены нарекания в адрес учреждений здравоохранения и дошкольного образования. Значительно отстают учреждения в районах. Поэтому сейчас в правительстве вырабатываются методы, которые мотивируют сотрудников к повышению качества оказания услуг.

Вячеслав Наговицын заявил, что нужно повсеместное распространение имеющегося опыта записи по телефону, использование компьютерных технологий. По мнению главы республики, в учреждениях здравоохранения в итоге нужно прийти к сокращению регистратур, что приведет к экономии денег и площадей. Вячеслав Наговицын также распорядился рассмотреть возможность дополнительного сервиса, как это уже сделано в частных клиниках – в коридорах удобные места для ожидания, вода, чай, журналы, чтобы быстрее провести время. «Должны появиться стандарты качества услуг, и не только в учреждениях здравоохранения, и даже не только там, где люди сталкиваются с государственными услугами, а например, в театрах и кинотеатрах», - сказал Президент РБ.

"Байкал24"



пн вт ср чт пт сб вс