С сегодняшнего дня 6 видов услуг мэрия Красноярска может предоставить по заявлению в электронном виде

С 12 января 2011 года администрация города Красноярска начинает принимать заявления от граждан и организаций в электронном виде на получение следующих услуг:

- Предоставление информации из Реестра муниципальной собственности на бумажном и электронном носителях;

- Предоставление информации из Реестра муниципального жилищного фонда;

- Выдача актов сверки платежей по договорам аренды;

- Выдача справки об отсутствии задолженности по арендной плате;

- Согласование проведения массового культурно-просветительного, театрально-зрелищного, спортивного и рекламного мероприятий;

- Изготовление и выдача копий правовых актов администрации города Красноярска.

Как сообщили в пресс-службе мэрии Красноярска, для направления заявления в электронном виде необходимо заполнить поля экранной Web-формы, размещённой в разделе официального Интернет-сайта администрации города «Администрация/Оказание услуг/ Электронные формы заявлений на предоставление муниципальных услуг», присоединить электронные образы необходимых документов, активировать кнопку Web-формы «Отправить».

Поступившее заявление рассматривается органом, предоставляющим услугу, наравне с заявлениями, подаваемыми при личном обращении.

Информация о результатах оказания услуги, о дате и времени, в которое можно получить запрашиваемые документы, а также о перечне документов, которые необходимо предъявить при обращении за результатом оказания услуги, сообщается заявителю сотрудником органа, предоставляющего услугу, по электронной почте или по телефону.

"Байкал24"

пн вт ср чт пт сб вс