В Иркутской таможне продолжает работу "телефон доверия"

В Иркутской таможне уделяется немалое внимание профилактике по укреплению служебной и исполнительской дисциплины среди личного состава таможни. В течение 2009 года на это были направлены усилия кадровых подразделений при взаимодействии с подразделением собственной безопасности и правоохранительными структурами.

Одним из важных инструментов обратной связи с гражданами и участниками внешнеторговой деятельности является «телефон доверия» - сообщает пресс-служба Сибирского таможенного Управления.

За 9 месяцев 2009 году на «телефон доверия» таможни поступило 12 звонков, в основном звонили юридические лица (11 звонков), и только лишь один раз обратилось физическое лицо. Обращаются граждане и представители юридических лиц по самым разнообразным вопросам, в основном связанных с таможенным оформлением товаров: жалобы на действия должностных лиц таможни, на затягивание таможенного оформления, отказ к приемке грузовой таможенной декларации.

По каждому обращению проводится проверка и принимается соответствующее решение. Так, не остались без внимания все 12 поступивших звонков в текущем году, в результате оперативно проведенных проверок нарушений таможенного законодательства не выявлено. По «телефону доверия» можно не только пожаловаться, но и внести свои предложения о мерах по совершенствованию деятельности таможенных органов.

"Байкал24"

пн вт ср чт пт сб вс