В Иркутской таможне рассмотрено 10 письменных обращений

Иркутская таможня, по–прежнему, уделяет большое внимание работе с обращениями как российских, так и иностранных граждан. Ни одно из обращений не остается без внимания, по каждому своевременно принимается соответствующее решение в рамках действующего законодательства. На особом контроле рассмотрении обращения граждан, содержащих факты нарушения таможенного законодательства, коррупции, злоупотребления должностными лицами таможни служебным положением. Сообщает пресс-служба ведомства.

Как показала практика первых трех месяцев работы Иркутской таможни , граждане не торопятся решать вопросы на личном приеме, так в первом квартале 2010 года российские, иностранные граждане и лица без гражданства на личный приём к руководству Иркутской таможни и начальникам таможенных постов не обращались. В тоже время в Иркутской таможне было рассмотрено 10 письменных обращений, из них одно иностранного гражданина. Граждан интересовали кадровые, социальные вопросы, вопросы таможенного оформления товаров. Одно из обращений содержало жалобу на неправомерные действия должностных лиц таможенного поста Аэропорт Иркутск. В результате проведенной проверки в удовлетворении жалобы было отказано, так как действия таможенников были признаны правомерными.

В целях исключения подобных случаев, а также информирования граждан правовым отделом таможни организовано постоянное консультирование граждан, предпринимателей и участников внешнеэкономической деятельности. Всего в течение 1 квартала оказано 93 консультации по таможенному законодательству.

"Байкал24"

пн вт ср чт пт сб вс