Итоги работы с обращениями граждан в Сибирском таможенном управлении

Как сообщает пресс-служба СТУ, работа с обращениями граждан ведётся постоянно. Должностные лица СТУ принимают все необходимые меры и осуществляют контроль за соблюдением законности, чтобы своевременно и компетентно рассмотреть обращения граждан.

Так, за 2009 год в аппарат СТУ от граждан поступило 251 обращение, что на 87 обращений больше, чем за 2008 год, из них: жалобы – 108, заявления – 141, предложения - 2.

Наибольшее количество жалоб поступило на действия (бездействие) должностных лиц Забайкальской таможни – 32, Новосибирской – 20, Бурятской – 12, Алтайской – 8, Иркутской – 7.

Результаты рассмотрения поступивших обращений граждан в 2009 году следующие: 70 из них было удовлетворено, по 129 обращениям даны разъяснения, 46 обращений не требовали письменных ответов, 2 обращения находятся на исполнении, отказано в рассмотрении по 4 обращениям.

В 2009 году руководством СТУ на личном приёме было принято 44 человека (в 2008 году - 63 человека). Основными вопросами, затронутыми на личном приеме, были вопросы таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств, а также кадровые вопросы.

Для удобства граждан в аппарате СТУ работает адрес электронной почты, на который можно направлять свои обращения (предложения, заявления, жалобы): stu_odo@mail.customs.ru. Также граждане могут записаться на личный приём к руководству СТУ, отправив заявление на этот же адрес, оно будет рассмотрено в течение одного рабочего дня.

Образец жалобы, график приёма граждан, адреса, телефоны таможенных органов и другая полезная информация опубликованы на сайте Федеральной таможенной службы в разделе СТУ (www.customs.ru).

"Байкал24"

пн вт ср чт пт сб вс