В Читинской таможне будет организована акция «Горячая линия. На что жалуетесь?»

В ходе проведения этой акций любой участник внешнеэкономической деятельности и просто житель Читы может обратиться в таможню и задать вопросы, касающиеся обжалования решений, действий (бездействия) Читинской таможни и ее должностных лиц, сообщить о фактах нарушения принципов служебного поведения должностными лицами таможни и таможенных постов. Акция начнется с 9 декабря, сообщает пресс-служба СТУ.

Цель акции – помочь участникам внешнеэкономической деятельности и гражданам города оперативно и с наименьшими затратами разобраться в спорных ситуациях таможенного и административного законодательства РФ, не доводя дело до судебных обязательств.

Для проведения этой акции в таможне будет работать телефон правового отдела - (3022) 35-57-86 с 10.00 до 12.30. В том числе и «телефон доверия» – (3022) 35-48-16, который работает круглосуточно и доступен любому гражданину.

С октября этого года в Читинской таможне был открыт электронный почтовый ящик, на который можно направить жалобы, предложения и вопросы, касающиеся деятельности таможни. Его адрес: chitacustom@yandex.ru.

В рамках этой работы проводится постоянный личный приём руководителем таможни российских и иностранных граждан, рассматриваются любые письменные обращения.

Записаться на личный приём к руководителю Читинской таможни можно по телефону: (3022) 26-25-73.

"Байкал24"



пн вт ср чт пт сб вс