Крансоярцев больше всего волнует "жилищный вопрос", ЖКХ и градостроительство

С 1 января по 31 августа 2010 года в адрес должностных лиц администрации города Красноярска поступило 5 тысяч 417 письменных обращений граждан. Как сообщили в пресс-службе мэрии города, наиболее часто горожане обращались по поводу улучшения жилищных условий - 1452 обращения (26,8%), жилищно-коммунального хозяйства – 1257 обращений (23,2%), градостроительства – 821 обращение (15,16%).

По состоянию на 1 сентября, из общего обхема поступивших обращений сняты с контроля, как исполненные, 5018 (92,6%). 399 (7,4 %) обращений находятся в стадии рассмотрения.

Из 5018 обращений по 1218 (24,27%) – приняты конкретные меры, в 3085 случаях (61,48%) – даны мотивированные разъяснения, по 715 вопросам (14,25%) – приняты положительные решения.

На личный прием к руководителям структурных подразделений администрации города в январе-августе 2010 года обратились 1015 человек.

В общественной приемной Главы города рассмотрено 2772 обращения граждан, в том числе 2335 обращений по телефону и 437 человек обратились на личный прием. Более 40% вопросов, поставленных в обращениях граждан, решены положительно.

Напомним, что в администрации города продолжает свою работу круглосуточная «горячая линия» - телефон в Красноярске 212-02-01. В период с января по июль 2010 года на телефон «Горячей линии» обратились 9857 жителей, отметили в пресс-служба администрации города.

"Байкал24"

пн вт ср чт пт сб вс