Пассажиры задержанного рейса не были обеспечены ни горячим питанием, ни гостиницей, ни транспортом

Федеральными авиационными правилами, утвержденными Приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 N 82, установлены общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, в том числе закреплена обязанность перевозчика, виновного в задержке рейса, организовать для пассажиров бесплатное горячее питание, доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно, хранение багажа, комнату матери и ребенка, сообщает пресс-служба Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.

В ходе проверки по факту задержки 22 июля 2010 года рейса № 1 по маршруту «Благовещенск-Свободный-Октябрьский-Зея» Благовещенской транспортной прокуратурой установлено, что при суточной задержке рейса пассажиры не были обеспечены в пункте отправления – городе Благовещенске Амурской области, ни горячим питанием, ни гостиницей, ни транспортом для проезда от аэропорта до гостиницы и обратно. Кроме того, в нарушение ст. 106 Воздушного кодекса РФ, перевозчиком не была доведена информация до пассажиров задержанного рейса о возможности обеспечения их указанными услугами.

С целью устранения нарушения законодательства и недопущения повторного нарушения прав амурских пассажиров, по итогам проведенной проверки 29 июля 2010 года Благовещенским транспортным прокурором внесено представление перевозчику – ГАУ Амурской области «Амурская авиабаза». Также решается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении.

"Байкал24"

пн вт ср чт пт сб вс