Жителям Бурятии предложили узнать рекламу по отрывку

Жителям республики будет предложено узнать товар или услугу рекламодателя по отдельным элементам его рекламного сообщения - логотипу, слогану, дизайну. Как сообщили в оргкомитете конкурса на самую эффективную рекламу «Хрустальный валенок», опрос в форме голосования начнется 21 ноября на сайте http://ulanovka.ru. Рекламодатели, чья реклама будет правильно опознана большинством потребителей, станут победителями конкурса и получат приз.

Цель республиканской премии «Хрустальный валенок» - оценить коммуникативную эффективность рекламы местных рекламодателей по степени узнаваемости и запоминаемости с помощью методики, разработанной студентами V курса специальностей «Реклама» и «Связи с общественностью» Восточно-Сибирского государственного университета технологии и управления (ВСГУТУ).

"Байкал24"

по материалам

пн вт ср чт пт сб вс