На ЗабЖД тепловоз проехал почти 2,5 миллиона километров без капитального ремонта

В Чите Центральный районный суд города признал незаконным бездействие ОАО "РЖД" в вопросе своевременного капитального ремонта электровоза ВЛ80С. Суд запретил эксплуатацию данного электровоза.

В пресс-службе Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры, которая и подала в суд соответствующий иск, пояснили, что данный электровоз, постройки 1982 года, использовался на путях главного хода Забайкальской железной дороги и уже превысил предельные показатели пробега для данной модели более чем на 70 тысяч километров.

Согласно внутренним документам ОАО "РЖД", в частности, "Положению о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО "РЖД" (в редакции распоряжений ОАО "РЖД" от 03.04.2007 №558р и от 22.06.2012 №1246р), средние нормы периодичности проведения капитального ремонта тепловозов серии ВЛ80 всех индексов составляют 2400 тысяч километров пробега. Таким образом, указанный выше тепловоз проехал уже по железным дорогам ЗабЖД уже почти 2,5 миллиона километров.  Отметим, что данный электровоз является, судя по всему, одним из первых в индексе "С" локомотивов серии ВЛ80. Выпуск этих тепловозов начался именно в 1982 году.   



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ