Компания «Инстид» упорствует: Наши разработки - это и есть суть Иркутска

Получила продолжение скандальная история с разработкой нового туристического бренда Иркутска. Московская компания «Инстид», которая взялась выполнить эту работу за рекордные для Приангарья 1,3 миллиона рублей, со своей работой не справилась. Вместо законченной концепции москвичи впихнули заказчику - администрации города Иркутска - непонятный набор словесных и визуальных констант весьма спиртного содержания. Которые за неимением других нецензурных слов назвали «смыслами».

Иркутяне (в отличии от чиновников) работу московских «бренд-гастролёров» не приняли. Скандал получился нешуточным. Через месяц после своих скандальных презентаций специалисты «Инстид» решили ответить на обвинения через сми. И дали небольшое интервью изданию «РБК Дальний Восток», в котором заявили, что считают результаты свое работы успешными. Что им удалось показать Иркутск с новой стороны «чем-то абстрактным, сильным», и что их наработки помогут «зарядить энергией» новый образ города. И донести главную идею, что Иркутск — это «подъем переворотом», Иркутск — это «иррррркутскость».

«Мы профессионалы, мы много работаем в России. Когда мы работаем с местом, надо показывать его суть. И мы это сделали. Вместо ожидаемых деревянных наличников и очертания озера Байкал они (иркутяне, - прим. ред.) увидели что-то абстрактное, сильное. Естественно, для многих это был неожиданный поворот. Но мы это сделали специально, чтобы зарядить образ города энергией, - заявил один из руководителей компании «Инстид» изданию «РБК Дальний Восток», – Изображать очертания известных символов, памятников, привязывать к географическим единицам — это, извините, прошлый век. Подобное было в тренде лет 10-20 назад. Это то, на что люди не поедут, и самих жителей не вдохновит».


Оставим весь это словесный бред (не путать со словом бренд) на совести разработчиков компании «Инстид». В любом случае, деньги за свою работу в городской бюджет они уже не вернут. А пользоваться их так называемыми наработками не рискнет теперь в Иркутске никто. Только себя скомпрометируешь.

Радует одно. На фоне московских брендовых безвкусиц иркутяне решили объединиться и совместно разработать настоящий иркутский туристический бренд города. Без «иррррркутскости», но со смыслом и с привязкой к иркутской истории и действительности. Правда покатить за это администрация Иркутска не собирается.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ