Примерно шестая часть всех авиакатастроф в мире происходит в России

В 2011 году Россия по количеству авиакатастроф опередила даже менее развитые Конго и Индонезию. За год в 11 авиапроисшествиях погибло 128 человек (а с учетом падения вертолетов - 137). Таким образом Россия признана одной из самых неблагополучных стран в области авиаперевозок.

Ситуация обострилась, когда 7 сентября под Ярославлем разбилась хоккейная команда "Локомотив". Тогда чиновники предложили запретить регулярные рейсы перевозчикам, у которых меньше 20 самолетов одного типа, потом поправка про тип исчезла, а число лайнеров сократилось до восьми. У Росавиации появилось право закрывать экономически несостоятельные авиакомпании. А с 2012 года Минтранс ограничит использование самолетов, не оборудованных современными средствами навигации.

Благодаря этим реформам за год сертификата эксплуатанта лишились 37 авиакомпаний; число перевозчиков в стране сократилось на 27%.

В итоге крупные компании растут значительно быстрее рынка. Все российские авиакомпании за 11 месяцев увеличили перевозки на 12,3% до 59,5 млн человек, при этом "Аэрофлот" прибавил 24,5% (13 млн пассажиров), "Трансаэро" - 27,5% (7,9 млн), "Ютэйр" - 29,6% (6,2 млн). В 2012 году "Аэрофлот" благодаря консолидации авиаактивов "Ростехнологий" прогнозирует рост перевозок на 20%.

"Байкал24" по материалам



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ