Несмотря на трудности, Осетровский порт завершил навигацию в полном объеме

Осетровский речной порт завершил навигацию этого года. Несмотря на все трудности предприятие переправило 705 тысяч тонн грузов. Судоходный период был осложнен низким уровнем воды в реке Лена, с середины августа действовал режим чрезвычайной ситуации.

Порт работал в круглосуточном режиме, без выходных, предпринимая все усилия для оптимизации грузооборота в условиях ЧС.

В течение навигации, которая началась 11 мая, Осетровский речной порт переработал 632 тыс. тонн грузов. Всего же с начала года по данным на конец октября через порт было отправлено более 705,3 тысяч тонн и 6 тысяч 368 пассажиров.

В рамках северного завоза Осетровский речной порт переработал 183,3 тысячи тонн угля, что в 2,7 раза больше, чем в 2012 году. Работы по этому направлению начались еще в апреле, когда Лена была скованна льдом. Уголь накапливали на территории порта, а с началом навигации начали погрузку груза на баржи. Во избежании скопления грузов порт выстроил систему управления грузопотоком.

Кроме того, через Осетровский речной порт на север ушли около 380 тысяч тонн генеральных грузов, из них порядка 20 тысяч тонн продуктов. Еще часть грузов – около 20 тысяч тонн - будет вывезена до конца года автомобильным транспортом.

На предприятии отметили, что в эту навигацию наиболее остро проявились все проблемы Осетровского транспортного узла. Порт намерен максимально отточить схему взаимодействия всех участников перевозочного процесса. На предприятии уверены, что пока нет единого координатора процесса, будет невозможно добиться работы без срывов и эксцессов. Предполагается, что вопрос единой координации деятельности участников Осетровского транспортного узла будет обсуждаться на совещании по итогам навигации с участием представителей правительства Иркутской области, судовладельцев и РЖД.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ