За два дня в Минсоцразвития Прингарья позвонили почти тысяча человек

Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и его территориальными подразделениями в течение двух дней в марте была проведена единая горячая телефонная линия «Прямой разговор».

В министерстве работал трехканальный социальный телефон, звонки на который бесплатны для обратившихся с любой территории области по номеру 8-800-100-33-42 и телефон постоянной горячей линии 25-33-07. На звонки граждан отвечали лично заместители министра, начальники территориальных управлений, начальники управлений и отделов министерства.

Как сообщили в Минсоцразвития Приангарья, за два дня в министерство и территориальные управления поступило 984 звонка, из них 235 непосредственно в министерство со всех территорий Иркутской области. В территориальные управления за два дня обратились 749 жителей области, из них 634 получили разъяснения, 65 обращений решено положительно, 52 передано в дальнейшую работу. Все обращения, отметили в министерстве, взяты на особый контроль и будут отработаны в 10-дневный срок.

В целом по области наибольшее количество обращений было по вопросам о высоких тарифах на ЖКУ, о льготах и субсидиях ЖКУ, об увеличении детского и опекунского пособия, о получении средств реабилитации, об опеке, санаторно-курортном лечении и т.п.

В Минсоцразвитии подчеркнули, что ни один вопрос не остался без внимания: 823 обращения были разъяснены, по 65 вопросам принято положительное решение, 96 обращений находятся в работе, так как обозначенные вопросы требую более детального изучении, межведомственных запросов и т.д.

Анализ работы телефонной горячей линии «Прямой разговор» показал необходимость проведения подобных акций для получения информации о наиболее острых проблемах, беспокоящих жителей области, оперативного решения возникающих вопросов в конкретных муниципальных образованиях.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ