В декабре в Иркутском политехе состоялся хакатон Baikal Unity VR & GameDev по разработке интерактивных приложений на основе VR/AR в формате симуляторов, компьютерных или мобильных игр. Интерес к мероприятию проявили более 20 студентов из ИРНИТУ, ИГУ и БГУ.
Мероприятие организовали в рамках Форума «iDigital-38» / «Цифровой Иркутск» / «Форум ИТ».
По заданию участникам предлагалось разработать игру или симулятор, способствующих развитию навыков сохранения экосистемы региона и озера Байкал.
Обязательным условием стала среда разработки – Unity, требуемый уровень конечного решения – MVP. На защите было необходимо продемонстрировать игровой процесс в реальном времени.
Как подчеркивает руководитель Центра компетенций по анализу и управлению на основе данных Станислав Григорьев, все участники хакатона Baikal Unity VR & GameDev очень хорошо справились с поставленной задачей:
«В ходе хакатона продемонстрированы как симуляторы, так и игры. Задание выдавалось участникам на открытии мероприятия, поэтому фактически у каждого было всего 36 часов, чтобы разработать решение, которое включало в себя не только настройку игровой сцены, но и 3D-моделирование и программирование на языке C#, а также дизайн элементов интерфейса.
Очень радует способность наших студентов к быстрому командообразованию и определению своей роли».
Первое место заняла команда «1337», предложившая экономическую стратегию по сохранению прибрежной зоны озера Байкал. Разработчиком выступил Антон Черемных из группы ЭВМб-19-1.
Команда «1000-7», создавшая симулятор очистки озера Байкала от загрязнений, заняла второе место. В её состав вошли студенты из группы ИСТб-20-4 Александр Акулин, Ярослав Ведерников, Егор Кочнев, Илья Мысько и Евгений Фомин.
Бронзовыми призерами стала команда «№4», которой удалось разработать игру-раннер по рекам, впадающим в озеро Байкал с целью препятствия попадания мусора в озеро. Участники команды - представители группы ИСТб 20-3 Арсений Сендецкий, Кирилл Синчук, Федор Турин, Максим Ярков, а также Яков Горюнов (ИСТБ 20-1).