Красноярск предлагает жителям СФО и ДФО срочно приехать

Правительство Красноярска начало рекламную кампанию по привлечению туристов из разных регионов России с помощью баннеров. Реклама Красноярска с видовыми фотографиями и слоганами «Будет вкусно!» и «Будет красиво!» есть в Новосибирске, Екатеринбурге, Тюмени, Барнауле и Хабаровске.

Эффективен ли такой способ для развития внутреннего туризма - вопрос открытый. Некоторые урбанисты считают, что логика в этом есть, поскольку о городе узнают люди далеко за его пределами. С другой стороны, просто из-за баннера на туристы поедут туда вряд ли.

Александр Колбин, урбанист, считает, что Красноярск — хорошее место для туризма.

«Это — красивый город с историческими зданиями и эстетичной городской средой. В нескольких часах езды — курганы Хакасии и природный парк Ергаки. Но показано ли это в рекламных объявлениях? Какой будет результат, сложно точно сказать», — рассказал Александр Колбин.

Эксперт предлагает провести глубокую аналитическую работу, в том числе с маркетологами, чтобы понять, как правильно пиарить город и были ли достигнуты те цели, которые ставились перед этой рекламной кампанией. И нужно ли Хабаровску рекламироваться в других регионах, выбрав фото и подачу рекламы.

Многие хабаровчане на продвижение своего города в других субъектах России смотрят положительно. Пока же когда речь заходит о Дальнем Востоке, первым делом вспоминают Камчатку, Владивосток и Курилы, а не Хабаровск.

А у Хабаровска есть свой собственный туристический сайт, который содержится за счет бюджета. Онлайн-ресурс призван помочь путешественникам разобраться, что посмотреть в Хабаровске, какие места посетить и где пообедать.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ