Кадровые центры Приангарья провели маркетинговые туры на предприятиях

Филиал Кадрового центра Иркутской области организовал маркетинговый тур, который призван привлечь интерес соискателей работы, к новому целлюлозно-картонному комбинату, построенному компанией АО "Группа "Илим" в Усть-Илимске. В мероприятии приняли участие 76 человек, включая людей, желающих найти работу, а также тех, кто хочет сменить место работы. 

Представители компании рассказали о проекте, его техническом оснащении, а также о возможностях для соискателей работы, подчеркнув преимущества работы на современном производстве с применением новейших технологий в области цифровизации и автоматизации. Сотрудники филиала Кадрового центра представили вакансии, перспективы трудоустройства и возможности для профессионального роста на комбинате. 

Основной целью мероприятия является укрепление отношений с работодателями и приглашение к сотрудничеству. Министр труда и занятости Иркутской области Кирилл Клоков отметил, что подобного рода мероприятия будут востребованы организациями, нуждающимися в сотрудниках, и являются полезными для граждан, которые ищут работу.

Целлюлозно-картонный комбинат, созданный компанией "Группа "Илим", является крупным инвестиционным проектом. В ходе его реализации в Иркутской области будет создано около 850 рабочих мест, что даст новый импульс развитию лесопромышленного комплекса региона и всей России. Производственная мощность комбината составит 600 тысяч тонн продукции в год.

В рамках мероприятия было заполнено 35 анкет. Презентация стала частью активной работы Усть-Илимского филиала Кадрового центра, направленной на поддержку трудоустройства и профессионального развития жителей региона. Сотрудники центра продолжат сотрудничество с предприятием, чтобы предоставить дополнительную информацию и поддержку всем заинтересованным лицам.

Маркетинговый тур также был проведен в Ангарске. Студенты встретились с представителями Ангарского филиала Кадрового центра региона и представителями АО "Ангарский электролизный химический комбинат", чтобы подготовить выпускников к трудоустройству. Мероприятие направлено на помощь в адаптации на рынке труда и содействие трудоустройству. 

В ходе встречи обсуждались услуги Кадрового центра, анализ рынка труда, ознакомление с условиями работы на комбинате. Также провели обучение студентов по составлению резюме и прохождению собеседования. В маркетинговом туре приняли участие 73 студента.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ