Пассажирам Восточно-Сибирской железной дороги с начала года с помощью сервиса поиска забытых вещей вернули 620 оставленных предметов. Всего за 9 месяцев обработано 785 заявок. Согласно статистике чаще всего в вагонах оставляют предметы одежды, телефоны и документы.
Если пассажир забыл что-нибудь в поезде, ему нужно оформить заявку в разделе «Услуги и сервисы» на сайте РЖД или на сайте lost.fpc.ru. При этом указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре цифры номера документа, по которому был куплен билет. Также необходимо описать забытые вещи и сообщить предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки и доступен для пассажиров поездов дальнего следования.
С недавнего времени на странице сервиса появилась вкладка «Оценка пассажиров», где можно оставить отзыв о работе системы и работников, осуществляющих поиск. Восточно-Сибирский филиал "Федеральной пассажирской компании" является одним из лидеров на сети железных дорог по показателю возврата найденных вещей.