Россия, Монголия и Китай договорились об оптимизации графика движения поездов

С 19 по 22 августа в Улан-Баторе (Монголия) проходило совещание пограничных железнодорожных комиссий и представителей железных дорог Российской Федерации, Китайской Народной Республики и Монголии. Руководители магистралей рассмотрели вопросы совершенствования грузовых и пассажирских перевозок между странами.

В совещании с монгольскими коллегами руководители Восточно-Сибирской магистрали обсудили вопросы оптимизации графика движения поездов на участке Наушки-Сухэ-Батор. Стороны договорились содержать отдельный локомотив для обслуживания международных пассажирских поездов, согласовали график движения 13 пар поездов. В 2014 году организация движения передаточных поездов на пограничном железнодорожном переходе будет осуществляться ОАО «РЖД» локомотивами и локомотивными бригадами Восточно-Сибирской дирекции тяги.

Участники совещания согласовали новые графики обработки скорых пассажирских поездов № 3/4 Пекин – Москва и № 5/6 Улан-Батор – Москва на станции Наушки. Общее время нахождения поездов на станции не будет превышать 110 минут.

«Мы понимаем, что в этих поездах люди и они не должны терять время на границе», - подчеркнул начальник ВСЖД Василий Фролов.

Для оперативной обработки поездов на пограничных станциях и беспрепятственного проследования границ между РЖД, УБЖД и КЖД будет создана рабочая группа для решения вопросов по обмену информацией на грузы, перевозимые в международном сообщении.

Для урегулирования рабочих отношений между пограничными железными дорогами и дальнейшего совершенствования взаимодействия определили, что следующее совещание пройдет в будущем году на ВСЖД в Иркутске.

По итогам нынешней встречи страны заключили между собой соглашение сроком на один год.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ