В Томске в рамках инновационного форумаизвестный телеведущий Александр Гордон провел журналистскую сессию «Инновации в СМИ. Журналистика интеллекта».
Выступая на ней директор департамента развития и коммуникаций ОАО «РВК» Евгений Кузнецов заявил: "Главное, что журналисты могут сделать для развития инновационной экономики - это заразить людей энтузиазмом".
По мнению Евгения Кузнецова, именно отсутствие энтузиазма и веры в успех тормозит развитие инноваций. Поэтому убедить в их возможности и осуществимости важно самую широкую аудиторию.
- Нельзя говорить, что для нас не важны бабушки - важны, потому что они влияют на внуков, - сказал Кузнецов. - Во всем мире деньги на инновации не достаются просто так - их дают одному из тысячи. Но во всем мире человек думает, что этим одним из тысячи будет он, потому что он весь такой расписной. А у нас считается, что все равно ничего не получится. И лучше устроиться работать в прокуратуру - что там эта наука?
Этот социальный пессимизм, считает директор департамента, крайне вреден, и журналисты должны помочь его развеять. Тем более, что рассказывать об инновациях и истории бизнес-успеха можно очень интересно. В качестве примера была приведена история компании Мicrosoft, которую Евгений Кузнецов назвал «триллером».
"Байкал24"
по материалам